Пушилину напрямую без бюрократии передадут массовые жалобы на работу коммунальщиков в ДНР

Пушилину напрямую без бюрократии передадут массовые жалобы на работу коммунальщиков в ДНР

05.06.2020 0 Автор Редактор

Граждане ДНР массово жалуются на работу коммунальных служб. Такие данные прозвучали сегодня на видеоконференции, организованной движением «Донецкая республика». Все жалобы с конкретными адресами без бюрократических проволочек в кратчайшие сроки будут переданы лично главе республики Денису Пушилину.

«Мы проводим такого рода собрание, чтобы, исключая бюрократическую проволоку, которая может затянуть решение вопросов, оперативно выяснить наиболее актуальные проблемы граждан нашего государства, которые поступают в общественные приемные», — пояснил один из руководителей общественного движения Артём Тимченко.

Как сообщили участники конференции,  в Донецке «самая большая проблема жителей многоквартирных домов города  – это течь кровли. Причем, это касается всех без исключения районов».

Такие же вопросы граждан по-прежнему постоянно поступают в общественные приемные в Горловке, Дебальцево, Докучаевске, Енакиево, Зугрэсе, Ждановке, Иловайске, Кировском, Макеевке, Снежном, Торезе, Харцызске, Шахтерске, Ясиноватой, Амвросиевке, Старобешевском и Тельмановском районах Республики.

Проблемной является и тема капитального ремонта тепловых сетей, водоводов, разрушенного жилого фонда, кровли многоквартирных домов и другие важные вопросы.

 «Таким образом, необходимо подготовить данные, когда письма с проблематикой направлялись в вышестоящие инстанции, и вновь поднять вопрос об их решении, предоставив напрямую всю необходимую информацию главе республики», — резюмировал руководитель Центрального исполкома ОД «Донецкая Республика» Алексей Муратов.

Участники конференции предоставили списки адресов с вышеуказанными проблемами, которые будут предоставлены на рассмотрение Дениса Пушилина.

Муратов отметил, руководство ДНР имеет возможность получать информацию о проблемах благодаря общественным приемным.

«Общественные приемные – это прямая связь жителей нашего государства с главой республики. Только таким образом мы сообща сейчас можем повлиять на решение затянувшихся вопросов граждан, ответы на которые они не смогли найти в соответствующих министерствах», – сказал Муратов, выразив надежду на скорые положительные изменения в работе коммунальных служб.