Результаты работы в ноябре по реализации конституционных прав граждан на обращение и выполнение требований Закона ДНР «Об обращениях граждан» Управления пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Куйбышевском районе города Донецка

02.12.2019 0 Автор Редактор

Работа с обращениями граждан в Управлении нацелена в первую очередь на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики,  Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» и обеспечение качества предоставляемых услуг.    

Прием граждан и документов для назначения (перерасчетов) пенсий организован в строгом соблюдении норм Временного Порядка  организации работы органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики, Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» и осуществляется отделом по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан в комнате приема  по принципу «единого окна».

Комната приема граждан расположена на первом этаже в доступном для граждан месте, оборудована всеми необходимыми техническими средствами.        

В ноябре в комнату приема граждан всего обратились 2445 человек, в том числе:

2 человека обратились с письменными обращениями;

348 человек  обратились  на «горячую» телефонную линию.

Все обращения граждан рассмотрены объективно и по существу, в случае необходимости оказано содействие заявителям в зависимости от сути поставленных вопросов.

Лицам, которые по состоянию здоровья не имеют возможности лично обратиться в Управление, предоставляется  помощь с выходом на дом.