Результаты работы в ноябре по реализации конституционных прав граждан на обращение и выполнение требований Закона ДНР «Об обращениях граждан» Управления пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Куйбышевском районе города Донецка
Работа с обращениями граждан в Управлении нацелена в первую очередь на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики, Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» и обеспечение качества предоставляемых услуг.
Прием граждан и документов для назначения (перерасчетов) пенсий организован в строгом соблюдении норм Временного Порядка организации работы органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики, Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» и осуществляется отделом по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан в комнате приема по принципу «единого окна».
Комната приема граждан расположена на первом этаже в доступном для граждан месте, оборудована всеми необходимыми техническими средствами.
В ноябре в комнату приема граждан всего обратились 2445 человек, в том числе:
2 человека обратились с письменными обращениями;
348 человек обратились на «горячую» телефонную линию.
Все обращения граждан рассмотрены объективно и по существу, в случае необходимости оказано содействие заявителям в зависимости от сути поставленных вопросов.
Лицам, которые по состоянию здоровья не имеют возможности лично обратиться в Управление, предоставляется помощь с выходом на дом.