Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Куйбышевском районе города Донецка подвело итоги работы за октябрь

01.11.2019 0 Автор Редактор

Прием граждан в управлении осуществляется отделом по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан в комнате приема  по принципу «единого окна». Комната приема расположена на первом этаже в доступном для граждан месте, оборудована всеми необходимыми техническими средствами. Прием граждан и документов для назначения (перерасчетов) пенсий организован в строгом соблюдении норм Временного Порядка организации работы органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики, Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

В октябре 2019 года в управление поступило 2331 обращений, в том числе:

2327 – устных обращений;

4 –  письменных обращения.

На «Горячую» телефонную линию обратились 543 человека.

Увеличение количества обращений от граждан на «горячую» линию является положительной тенденцией, поскольку дают возможность гражданам решать необходимые им вопросы, не посещая управление. Все обращения рассматриваются объективно и по существу, в случае необходимости оказывается всестороннее содействие заявителям в зависимости от сути поставленных вопросов. Лицам, которые по состоянию здоровья не имеют возможности лично обратиться в управление, предоставляется  помощь с выходом на дом.

Работа с обращениями граждан в управлении нацелена в первую очередь на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики,  Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» и обеспечение качества предоставляемых услуг.